info@emample.com
+7 926 000-00-00

Пост в блоге с 2 сайтбарами

Крауд-маркетинг (англ. crowd marketing, crowd — «толпа» и marketing — «маркетинг»)[1] — технология партизанского маркетинга для рекламы в интернете посредством рекомендаций от участников общения (реакцией на проблему или вопрос потребителей, которую решает бренд, продукт или веб-сайт).

Например, если на сервисе вопросов и ответов или форуме просят порекомендовать электрическую бритву, а вы продаете электрические бритвы Braun, то в данный момент эта целевая аудитория — ваша, и логично присоединиться к обсуждению и порекомендовать свой продукт. Не просто порекомендовать, а дать подробный ответ со ссылками на Википедию, обучающие материалы, мастер-классы, видео-инструкции на YouTube, оставить ссылку на веб-сайт лидера ниши, где продается этот товар, а рядом с этой ссылкой упомянуть свой бренд или ссылку на продвигаемый веб-сайт.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Адрес

Москва, ул. Красноармейска 25

Телефон

+7 499 000-00-00
+7 495 111-22-33

Емейл

info@example.ru
sales@example.ru

Часы работы

Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб-Вс выходной